Мошенничество в онлайн-играх: развитие нелегальной игровой экономики

Поскольку рынок развивался быстро и позволял неплохо заработать, вирусописатели не заставили себя долго ждать. Хотя довольно часто оружие, игровую валюту и учетные записи продавали игроки, их «заработавшие» в игре, еще чаще ими стали торговать пользователи, получившие их в результате фишинг-атак. В 2007 году экспертом «Лаборатории Касперского» Сергеем Головановым была написана подробная статья о методах, используемых мошенниками, в том числе и о методах кражи данных и виртуальных игровых аксессуаров.

Теперь мы достигли точки, в которой хорошо бы остановиться и рассмотреть эволюцию мошенничества в онлайн-играх, а также пролить немного света на экономические факторы, действующие в данной ситуации. Основное внимание в статье уделяется World of Warcraft — по двум причинам. Во-первых, эта игра по сей день остается самой успешной среди всех онлайн-игр. Во-вторых, она существует уже достаточно давно (по крайней мере, по меркам компьютерных игр) — это создает необходимую базу для экономических выкладок.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Ooops man
Ooops man
Был на сайте никогда
21 год (04.02.1996)
Читателей: 41 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Рок музыка Пользователь клуба
все 43 Мои друзья